Завод Гриши Ганчева в Баховице становится индустриальным парком

Сказка о заводе Гриши Ганчева «Баховица» от китайского автопроизводителя, производство которого в 2016 году прекратилось, превращается в новый индустриальный парк.

Компания Баховицкий индустриальный парк была основана в конце 2017 года. На сегодняшний день она уже заключила свой первый контракт с инвестором. Это немецкий производитель автозапчастей VOSS Automotive, сообщает Баховицкий индустриальный парк.

Также есть интерес со стороны других инвесторов, но контракты с ними пока не заключены, сообщил Mediapool Индустриальный парк Баховица.

Новый индустриальный парк под Баховицей

Новый индустриальный парк возле села Баховица в селе Ловеч занимает площадь около 300 акров с инфраструктурой - электричество, вода, газ, очистные сооружения. Он имеет пять одноэтажных производственных и складских помещений и административное здание на пяти этажах.

Капитал компании Баховицкий индустриальный парк составляет 14,7 млн. Левов и представляет собой натуральный вклад от недвижимости, оцениваемый примерно в 5 млн. Левов, остальное составляет стоимость движимого имущества.

Компания принадлежит Болгарской автомобильной промышленности, компании, официально принадлежащей Андону Димитрову, но косвенно связанной с Гришей Ганчевым. Она имеет право продавать китайские автобусы ZHENGZHOU YUTONG BUS $ и автомобили Great Wall.


Андон Димитров также возглавлял ряд компаний, связанных с Гришей Ганчевым, в том числе Litex Commerce. В настоящее время она находится в управлении футбольного клуба "ЦСКА-София" ЕАД. Двое других членов совета директоров - Валентина Радкова-Иванова и Майя Танева-Стойчева, которые находятся в управлении других компаний, связанных с Litex.

Хотя компания была зарегистрирована в середине ноября 2017 года, она сообщает о доходе в 84 тысячи левов от сдачи в аренду имущества и о прибыли в 7 тысяч левов, согласно опубликованной финансовой отчетности компании в Коммерческом регистре.

Владелец промышленной зоны имеет закладную на производственном здании и склад логистики в пользу Международного банка активов, который в открытом доступе известен как банк Младена Михалева-Маджио. Ипотека обусловлена ​​кредитом в 5 миллионов евро. Столовая в парке была заложена как залог для физического лица по договору на перевод дебиторской задолженности, это ясно из финансовой отчетности компании.

Первый инвестор - VOSS Automotive

Немецкая компания VOSS Automotive - первый крупный инвестор, вступивший в индустриальный парк Гриши Ганчева в селе Баховица.

Немецкая компания VOSS Automotive - первый крупный инвестор, вступивший в индустриальный парк Гриши Ганчева в селе Баховица


Компания подписала договор долгосрочной аренды на площадь 12 225 кв. М, используя помещения автомобильного завода. Инвестор также арендовал 5-этажное офисное здание, расположенное на территории завода, говорится в сообщении технопарка. муниципалитет Ловеч.

VOSS планирует запустить свою фабрику в селе Баховица во втором квартале 2019 года. Ее работа будет сосредоточена на компонентах легковых автомобилей. Амбиция - создать 1000 новых рабочих мест для специалистов из Ловеча и региона, говорится в заявлении Баховицкого индустриального парка.

Инвестор также рассматривал другие города в северной части страны в качестве возможных мест для производства, а также другие объекты на территории муниципалитета. В конце концов, завод Гриши Ганчева стал выбором, пояснил индустриальный парк.

VOSS Automotive обладает более чем 65-летним опытом и проверенным опытом в производстве трубопроводной арматуры и компонентов для первоначального использования в двигателях, системах охлаждения, гидравлики и торможения для легких и тяжелых транспортных средств. Основными заказчиками концерна являются Volkswagen и его дочерние предприятия MAN и Audi, а также GM, Chrysler, Navistar и другие.

В состав немецкого концерна входят холдинг VOSS Holding и его дочерние предприятия VOSS Automotive и VOSS Fluid. У нее есть офисы в 13 странах мира, в том числе в США, Мексике, Бразилии, Китае, Индии, Польше и Турции. По состоянию на январь 2018 года в группе работает более 5100 человек по всему миру. Его годовой объем продаж вырос в прошлом году на 545 миллионов евро, что почти на 100 миллионов евро больше, чем годом ранее.

Муниципалитет Ловеча обязуется содействовать быстрому административному обслуживанию VOSS Automotive, так что в течение шести месяцев начнется производство, обещает мэр Ловеча Корнелия Маринова. В понедельник она встретится с представителями VOSS.

Производство автомобилей было остановлено в 2016 году.

Гриша Ганчев инвестировал 72 миллиона левов в свой автомобильный завод в Баховице. Из них 66 миллионов левов - это кредит от обанкротившегося Корпоративного коммерческого банка.

Лента завода была перерезана лично премьер-министром Бойко Борисовым в начале 2012 года, но в 2016 году завод перестал работать, и через некоторое время компания Litex Motors обратилась с просьбой о банкротстве. В настоящее время его преемником является компания Select Motors Company, которая находится на стадии банкротства, и суд также назначил временного управляющего.

В настоящее время его преемником является компания Select Motors Company, которая находится на стадии банкротства, и суд также назначил временного управляющего

Гриша Ганчев сэкономил свои инвестиции, компенсировав свои обязательства перед КТБ, но отсутствие поддержки со стороны его китайского партнера по продвижению бренда Great Wall на европейском рынке и проблемы с сертификацией привели к провалу коммерческого предприятия по производству легковых автомобилей в Болгария.

Таким образом, более двух лет автомобили на заводе в Баховице не производились, и неясно, возобновится ли производство.

Гриша Ганчев продолжает продавать китайские автомобили

В июле 2015 года другая компания, связанная с Ганчевым - Болгарская автомобильная промышленность (BAI), приобрела завод в Баховице. При аренде некоторые активы завода были переданы в аренду другой компании сроком на 14 лет, это ясно из финансовой отчетности BAI за 2016 год.

Через BIA Гриша Ганчев продолжает свой бизнес с китайскими автомобилями, которые она продает главным образом государственным и муниципальным компаниям и структурам. Его компания является представителем китайского бренда автобусов Zhengzhou Yutong Bus (ЧЖЭНЧЖОУ АВТОБУС), а также автомобилей Great Wall (Великая китайская стена). С прошлого года компания обязалась представить на болгарском рынке новый внедорожник - HAVAL.

БАИ также занимается гарантийным обслуживанием китайских автомобилей и продажей запчастей к ним.

Компания также участвует в аукционах муниципальных и государственных компаний как индивидуально, так и в качестве субподрядчика. За 2017 год он выиграл три контракта в качестве подрядчика и участвует в одном в качестве субподрядчика.

Самый крупный заказ на поставку 290 скоростных транспортных средств для нужд пограничной полиции за 11,6 млн. Левов без учета НДС. BIA также поставит 22 бензиновых автобуса для компании София Мотор Транспорт всего за 8 млн. Левов без НДС, а также несколько пикапов в Сливенской компании по водоснабжению за 96 000 левов без НДС. Кроме того, BIA будет отвечать за гарантийное обслуживание 20 электрических автобусов для муниципалитета города. Eurolease Auto выиграл этот аукцион по цене 22,2 млн. Левов без учета НДС.

Общая сумма заключенных контрактов составляет около 20 млн. Левов и была подписана в первой половине 2018 года. Задержка исполнения заказов является причиной ухудшения финансовых результатов компании, это видно из опубликованной финансовой отчетности компании.

BAI также поддерживает 110 дизельных автобусов, доставленных в столичный муниципалитет в 2016 году китайской компанией. За гарантийное обслуживание в 2017 году компания Гриши Ганчева получила около полумиллиона левов.

После убытков в 2014 и 2015 годах АМА объявила о прибыли в 546 тысяч левов в 2016 году, которая достигла 4,9 миллионов левов в 2017 году. Выручка компании также увеличилась и достигла 40 миллионов левов в прошлом году. ,

Однако компания сообщает о снижении продаж легковых автомобилей. В 2016 году было продано 426 автомобилей Great Wall, 225 из которых были за рубежом, в то время как в 2017 году было продано только 250 автомобилей, из которых 122 были экспортными. Более низкие уровни продаж легковых автомобилей были объяснены появлением на рынке нового внедорожника HAVAL и задержкой с выполнением заказа 290 автомобилей для пограничной полиции из-за аукциона. В результате доля рынка автомобилей Great Wall сократилась на 0,52%.

Амбиции по развитию BIA заключаются в создании автобусов марки YUTONG, как на болгарском рынке, так и в Центральной Европе. Исследование рынка компании показывает, что около 8000 автобусов в Болгарии должны быть заменены в течение следующих шести лет. Компания также планирует увеличить продажи легковых автомобилей Great Wall как дома, так и за рубежом. В ее планы входит расширение бизнеса по продаже запасных частей и обслуживание автобусов и автомобилей.

В ее планы входит расширение бизнеса по продаже запасных частей и обслуживание автобусов и автомобилей

Мы будем рады, если вы поддержите онлайн-издание Mediapool.bg, чтобы вы могли и впредь полагаться на независимые, профессиональные и честные информационные и аналитические СМИ.

Поддержите нас

Подпишитесь на самые важные новости, анализ и комментарии к событиям дня. Информационный бюллетень отправляется на ваш электронный адрес каждый день в 18:00.

подписка