Страхование ответственности фрахтователей

Страхование ответственности фрахтователей - это тип страховки, который в основном понимается как очень сложный и, вероятно, один из самых недооцененных рисков. В настоящее время судоходная отрасль работает в мире, где условия ответственности становятся все более законодательными. Одной из основных причин этого является увеличение количества нормативных актов по таким темам, как безопасность и загрязнение. Кроме того, фрахтователь считается перевозчиком во многих юрисдикциях, что влечет за собой огромные обязанности и ответственность. Фрахтователи во всех своих возможностях (рейс, время, время, место и т. Д.) Подвергаются огромным рискам либо непосредственно перед третьими лицами, либо в результате договорных обязательств и компенсаций. В некоторых случаях эти риски достаточно велики, чтобы поставить под угрозу финансовую основу даже самой известной компании. Именно поэтому фрахтователи судна сегодня должны признать необходимость покупки страховой защиты. Страхование ответственности фрахтователя обеспечивает результат для клиента.

Для того чтобы зафрахтовать судно, владельцы судов и фрахтователи, что наиболее важно, подпишут соглашение, которое называется чартерной партией. Фрахтователь будет обязан освободить владельца от ответственности перед третьей стороной, если это происходит в результате нарушения фрахтователем стороны чартера или в результате действий, которые являются обязанностью фрахтователя. Большинство судов зафрахтовано либо на время чартер или договор чартер рейса. Временной чартер означает, что судно зафрахтовано на определенный период, когда оно доступно фрахтователю. Фрахтователь времени (Стороны чартера: например, NYPE, BALTIME, SHELLTIME) может затем дополнительно суб-чартер судна другим фрахтовщикам рейса или времени. Чартерный рейс (Стороны чартера: например, Gencon, ASBATANKVOY, AMWELSH) означает, что судно фрахтовается для конкретного рейса из А в Б с конкретным грузом. В обоих случаях фрахтователь принимает на себя обязательства перед судовладельцем за ущерб, причиненный судну во время обработки груза, из-за повреждения, вызванного небезопасным портом или причалом или из-за укладки груза. Кроме того, фрахтователи могут быть привлечены к ответственности за повреждение, потерю или нехватку груза. Во всех чартерных компаниях фрахтователи несут ответственность, например, за повреждение корпуса, повреждение груза, P & I, загрязнение.

Charterama предлагает покрытие для своих клиентов в трех основных областях, а затем в дальнейшем может предоставлять дополнительные услуги, когда это необходимо. Наше портфолио содержит следующее:

  • Класс A - Ответственность фрахтователей:
    • Повреждение корпуса: Покрывает, например, повреждение корпуса как следствие: повреждения стивидора, небезопасного порта / причала, бункеров некондиционных грузов, укладки. Также покрывает время, потраченное на ремонт судна;
    • Обязательства по грузу: покрытие ущерба от груза: недостача и т. Д., Заявленные на основании чартера. (например, получатель требует от владельцев ущерба или недостачи в соответствии с B / L, выданным владельцами; владельцы требуют фрахтователей на условиях чартера). Это касается только претензий, возникающих во время погрузки, морского рейса и разгрузки. Предварительная и последующая перевозка также может быть покрыта, но, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших страховщиков для возможностей;
    • P & I: покрывает за болезнь, травму или потерю жизни третьих лиц, загрязнение окружающей среды, повреждение имущества третьей стороны, GA, удаление крушения и т.д .;
    • Затраты: покрытие расходов, таких как судебный процесс и труд, штрафы, безбилетники, замена бункеров и т. Д.
  • Класс B - Юридическая ответственность владельцев грузов:
    • Если фрахтователь судна также является владельцем товара, он может столкнуться с иском, предъявленным им в качестве владельца груза. В принципе страхование ответственности фрахтователей не будет отвечать. Класс A ограничивает покрытие от загрязнения только обязательствами, указанными в качестве фрахтователя. Класс B распространяется на гарантированных по ответственности (загрязнению) согласно классу A, но также и на их личность как владельца груза.
  • Класс C - защита:
    • Типичные споры с участием фрахтователей касаются найма / проката; фрахт и перегрузка, время простоя, нарушение контракта, проблемы скорости / потребления и так далее. Судебные расходы по спорам в рамках Стороны чартера покрываются защитным покрытием (FDD) в качестве дополнения к основному покрытию ответственности фрахтователей. Даже если фрахтователь не несет ответственности за ущерб, защита от ложных требований может стать очень дорогой. Мало того, что покрываются дорогостоящие судебные издержки, защита (FDD) также предоставляет доступ к нашей собственной юридической экспертизе в предоставлении всевозможных советов, касающихся контрактов и т. Д., Советов по снижению потерь и тому подобного. Пожалуйста, свяжитесь с вашим страховщиком для получения дополнительной информации по этому вопросу.
  • Бахромчатые покрытия: мы можем предложить дополнительные страховки для защиты фрахтователей. Доступны следующие варианты: война, бункеры, фрахт, задержание, пиратская потеря найма, SOL и т. Д.

Charterama, имеющая офисы в Роттердаме и Гонконге, является андеррайтером-специалистом, специализирующимся исключительно на страховании ответственности фрахтователей и защите от ответственности (FDD) и смежных областях. Мы предлагаем полный спектр услуг для фрахтователей и фрахтователей, способных ответить по всему миру с помощью обширной глобальной сети корреспондентов. У нас есть специальная команда специалистов, которые доказали свою репутацию, многолетний опыт и репутацию в сфере ответственности фрахтователей.

Charterama стремится исключительно к рынку фрахтователей и предлагает специализированную альтернативу рынку P & I. Charterama вступила в партнерские отношения с ведущим морским страховщиком RSA, чтобы продавать и распространять ответственность фрахтователей и FDD по всему миру. Это партнерство означает, что фрахтователи получат выгоду от уникального сочетания глубоких технических знаний Charterama и финансовой устойчивости RSA, о чем свидетельствует рейтинг A от Standard & Poor's.

пожалуйста контакт Ваш страховщик для получения дополнительной информации о Charterama и / или нашем ассортименте продукции.

Эта статья написана Бастианом Лангевельдом.
[email protected]

com

Похожие

Страхование путешествий. Сколько это стоит? Что стоит знать?
Предположительно, путешественники делятся на тех, кто всегда страхует себя, и тех, кто ... будет застрахован после первой крупной аварии, которая случится с ними. Стоит ли иметь полис перед уходом? Что это включает? От чего это защищает владение туристической страховкой? Мы постараемся ответить на самые важные вопросы. * * * Что такое страхование путешествий? Короче говоря: ваш страховой полис, гарантирующий мирное путешествие.
Страхование имущества по рождественским ценам от страховой компании Armeec
... страхование может быть заключено на значительно более высокие лимиты, а также добавление новых рисков - землетрясение, кража со взломом, гражданская ответственность, несчастные случаи с членами семьи и т. Д. Процедура закрытия для клиента настолько проста, насколько это возможно - никаких документов о домашнем осмотре и праве собственности не требуется, а для страхования предметов от взлома на сумму до 6000 долл. США их описывать не нужно. Страховщик не обязательно применяет возмещение за любой
Сколько это стоит?
Что стоит знать?
Стоит ли иметь полис перед уходом?
Что это включает?
От чего это защищает владение туристической страховкой?
Что такое страхование путешествий?