Создание аккаунта Google AdWords

Первым важным моментом при создании кампании является размер вашего ежемесячного бюджета

Первым важным моментом при создании кампании является размер вашего ежемесячного бюджета. Здесь нужно учесть, сколько средств мы хотим тратить на рекламу AdWords в месяц, и установить дневной бюджет.

Второй вопрос - это выбор целевых получателей кампании. Объявления могут быть ориентированы на географическое местоположение, поисковую и / или рекламную сеть и ключевые слова. Это поле имеет решающее значение, потому что кампания будет основана на этом. Таким образом, аудитория нашей рекламы определяется. В поисковой сети или поисковой системе Google могут появляться только текстовые объявления, когда пользователи вводят соответствующие ключевые слова. В контекстно-медийной сети могут появляться как текстовые, так и графические объявления, а методы таргетинга шире, чем в поисковой сети.

Третий шаг - установка правильной ставки за клик по объявлению. Для начинающих рекламодателей рекомендуется использовать автоматический тариф, благодаря которому система будет подбирать соответствующие суммы. Однако, если мы хотим больше контролировать кампанию, вы можете настроить ставки вручную. Последний шаг - создать текстовое объявление.

Далее настройте формы и способы оплаты. Первым и очень важным моментом является выбор расчетной валюты. Укажите здесь страну, в которой находится компания. Этот момент важен, потому что невозможно изменить валюту позже. Второй шаг - предоставить идентификатор НДС (название компании), а также название и адрес компании.

На этом этапе вы выбираете форму и способ оплаты. Это решение зависит только от личных предпочтений. Первая форма - это автоматические платежи, которые являются наиболее удобными, поскольку показ объявлений может начаться немедленно. В этом случае счет будет выставлен только в том случае, если предварительно определенная сумма или через 30 дней после последнего автоматического платежа будет выпущена. При этой форме оплаты единственным доступным способом оплаты является подключение вашей кредитной или дебетовой карты к вашей учетной записи AdWords. Данные карты заполняются в следующем поле.

Второй способ оплаты - это ручные платежи. Они заключаются в том, что средства переводятся на счет до запуска кампании. Здесь вы можете подключить свою кредитную или дебетовую карту к своей учетной записи или оплатить банковским переводом отдельную учетную запись Google Adwords. Ваши объявления начнут показываться только тогда, когда средства появятся в вашем аккаунте. Они обычно бронируют до 3 рабочих дней.

Последний шаг - выбрать часовой пояс. Это поле также нельзя будет изменить позже, поэтому важно отметить его в нем. Часовой пояс должен согласовываться со страной, в которой мы хотим разместить рекламу. Это впоследствии влияет на настройки планирования размещения объявлений.

На данный момент аккаунт Google AdWords создан правильно, и вы можете начать продвижение своего бизнеса в Интернете. После того, как выбранные формы и способы оплаты могут быть изменены позже. Создав аккаунт AdWords, Google сможет войти в него и продолжить работу над улучшением своих объявлений, чтобы помочь вам запустить эффективную поисковую кампанию и контекстно-медийную сеть Google.