Оптимизация в Google Maps и оптимизация карты Google My Business

  1. Новое в Google My Business, о котором вы должны знать Google постоянно удивляет нас новыми функциональными...
  2. Создатель веб-сайта в Google My Business
  3. Другая отрасль, другие формы результатов
  4. Возраст Google Maps важен!
  5. Управление визитной карточкой в ​​Google Maps
  6. суммирование

Новое в Google My Business, о котором вы должны знать

Google постоянно удивляет нас новыми функциональными возможностями и постоянно расширяет спектр своих услуг. Если вы хотите достичь максимально возможного положения на картах, стоит следить за действиями гиганта из Маунтин-Вью.

Google Post в карточке презентации Google My Business

Недавно Google запустил возможность добавление записей, опубликованных владельцами в учетные записи Google My Business , О чем это? Вы можете опубликовать сообщение с дополнительной информацией, которая будет отображаться на визитной карточке в результатах поиска или в Картах Google. Таким образом, мы будем уведомлять клиентов о текущих акциях, новостях, событиях. Кроме того, каждая запись может сопровождаться фотографией, которая повышает привлекательность и привлекает внимание.

Создатель веб-сайта в Google My Business

Владельцы аккаунта Google My Business могут воспользоваться бесплатный мастер и подготовьте простой одностраничный веб-сайт в домене business.site (например: http://hotel-wroclaw.business.site/ ). Некоторая информация, такая как адрес, часы работы и название компании, будет автоматически взята с визитной карточки. Можно добавить описание, фотографии или даже ссылку, например, на официальный сайт. Мастер предназначен в первую очередь для предпринимателей, которые не имеют собственного домена и обращаются к клиентам через GMF.

Другая отрасль, другие формы результатов

Google также модифицирует отображение результатов на картах для определенных отраслей. Так, например, отели Пользуясь услугами популярных сайтов бронирования, вместо «канцелярских кнопок» на карте будет отмечен прямоугольник с ценой. Опция появляется в случае объектов, которые используют системы бронирования, например, Booking.com.

Возраст Google Maps важен!

В заключение стоит добавить, что частые изменения, связанные с адресом или названием визитной карточки, не указаны. Почему? Наши наблюдения показывают, что изменение имени, адреса и категории приводит к сбросу «истории» учетной записи Google My Business. Мы замечаем, что «старые» визитки достигают лучших позиций на картах. Поэтому, принимая профиль, тщательно продумайте, что мы хотим опубликовать, и убедитесь, что наша компания не помечена Google «автоматически». В этом случае вам просто нужно нажать на кнопку « Вы являетесь владельцем этой компании ?», Чтобы получить контроль над визитной карточкой. Обычно проверка требуется с помощью почтовой открытки, но если был присвоен стационарный номер или веб-сайт, к которому мы подтвердили GSC, у нас есть шанс получить доступ сразу.

Управление визитной карточкой в ​​Google Maps

Просто настроить визитную карточку недостаточно. Поскольку местные гиды и клиенты могут легко вносить изменения в нашу визитную карточку, вам следует часто контролировать панель управления компанией в GMF. Мы избежим неприятных сюрпризов (например, когда кто-то пометит нашу компанию как постоянно закрытую), но мы также сможем рассчитывать на дополнительные атрибуты нашей компании, такие как оплата картой, доступ для инвалидов , которые вы не можете добавить самостоятельно.

Важной особенностью Google My Business также является возможность давать другим людям разрешения на управление нашей витриной. Например, разрешения менеджера позволяют интерактивному агентству вносить изменения в визитную карточку и Google+ в ограниченной степени, оставляя ключевые функции (удаление, предоставление прав) под контролем владельца.

суммирование

Позиционирование на Google Maps относительно просто. Просто следуйте нескольким советам, чтобы значительно увеличить возможности вашего бизнеса присутствие на местном рынке , В отличие от правильного позиционирования веб-сайтов, достижение успеха может быть достигнуто с гораздо меньшим количеством работы. GMF также является альтернативой для микропредпринимателей, которые не имеют своего веб-сайта, но хотят появляться в поисковой системе и в Картах Google.

Почему?