Северная Корея и Южная Корея хотят объединить железнодорожную сеть

Северная Корея и Южная Корея провели во вторник первый раунд переговоров по интеграции железнодорожных сетей обеих стран. Переговоры проходили в Панмунзоме в демилитаризованной зоне, где в конце апреля состоялся саммит обеих Корей. Северная Корея и Южная Корея провели во вторник первый раунд переговоров по интеграции железнодорожных сетей обеих стран

Американские военные доставили на границу между двумя корейскими странами сто деревянных гробов для перевозки из Кореи ...

увидеть больше

По данным агентства AFP, в первую очередь власти обеих стран планируют запустить и объединить главную железнодорожную линию, соединяющую Сеул с Пхеньяном и Синуюдзю, на границе между Северной Кореей и Китаем. Эта линия была построена в начале двадцатого века японцами.
Связь была прервана во время Корейской войны в 1950-53 гг. После прекращения огня в 1953 году оба корейских государства не связаны железными дорогами.
Если железнодорожное сообщение между Северной и Южной Кореей может быть восстановлено, это станет поворотным моментом в социальной и экономической жизни обеих стран, пишет AFP, напоминая, что проблема интеграции железнодорожной сети была предметом более ранних переговоров между властями обеих Корей.

В предыдущий период возрождения двусторонних контактов между Кореями, до 11 лет, было принято решение начать работу по воссоединению Севера с Югом. В конце концов, Южная Корея построила современную станцию ​​в городе Дорасан, куда будут приходить поезда из КНДР, но никто из них там не появлялся, пишет AFP. В предыдущий период возрождения двусторонних контактов между Кореями, до 11 лет, было принято решение начать работу по воссоединению Севера с Югом

Канцелярия президента Южной Кореи Мун Дзе Ина сообщила в субботу, что глава государства встретился в тот день с лидером Северной Кореи Ким Дзонгом ...

увидеть больше

От начала железнодорожного сообщения зависит прежде всего Южная Корея, которая заинтересована в экспорте своих товаров в Китай и Россию с использованием железнодорожного транспорта.
Сеул намерен объединить важный порт в Пусане с главной железнодорожной линией, надеясь, что корейские товары будут путешествовать по маршруту Сеул-Пхеньян-Синуюджу через Китай и Россию в Западную Европу.
Сеул также рассчитывает на существующую инфраструктуру для облегчения контактов между обществами, покрывая разрыв, разделяющий их, - пишет AFP в комментарии.
Агентство AFP указывает, что любая работа по созданию интегрированных связей будет возможна только после отмены санкций против КНДР. Кроме того, техническое состояние железных дорог в Северной Корее потребует огромных инвестиций со стороны Южной Кореи. модернизировать инфраструктуру.

источник:

источник:

кашка