FAQ для пациентов

  1. Что такое samedi®? Каковы ваши преимущества? samedi® позволяет быстро и легко записаться на прием...
  2. Я не получил код активации для своей учетной записи.
  3. Почему я должен дать медицинскую страховку?
  4. Как мне найти врача или бесплатные встречи?
  5. Где я могу посмотреть мои забронированные встречи?
  6. Вы не можете найти своего доктора?
  7. Моя книга назначений обязательна?
  8. Как я могу отменить встречу? / Как мне отложить встречу?
  9. Как долго я могу записаться на прием заранее?
  10. Мне срочно нужна встреча, но ни одна не доступна.
  11. Я могу только записаться на прием. Почему?
  12. Почему samedi® не может записывать, откладывать или отменять мои встречи?
  13. Какова медицинская карта?
  14. Как работает список доверия?
  15. Могу ли я быть информированным или напоминать о моих назначениях?
  16. Что произойдет, если я забуду свой пароль?
  17. Зачем мне нужна функция сообщения?
  18. Что такое семейный аккаунт и как им управлять?
  19. Как я могу удалить свой аккаунт?
  20. Есть ли для меня расходы?
  21. Могу ли я использовать ту же запись на прием в Samedi® во всех браузерах и на всех устройствах (ПК,...

Что такое samedi®? Каковы ваши преимущества?

samedi® позволяет быстро и легко записаться на прием к врачу в режиме онлайн, используя личный кабинет пациента, в том числе.

  • Субсчета для всех членов семьи
  • Обзор назначений и контакт с врачом или клиникой
  • Управление встречами (Отмена, перемещение или редактирование забронированных онлайн встреч самостоятельно)
  • Доступ к личной медицинской карте для получения неотложных медицинских и постоянных данных

Вы можете удобно организовать прием к врачу в любое время из дома или в пути. Вы не только запрашиваете желаемую дату, но можете забронировать ее несколькими щелчками мыши. В вашей учетной записи вы всегда найдете обзор всех встреч, а также можете отложить или отменить их. Автоматические подтверждения назначения или напоминания по электронной почте могут быть активированы, и возможен безопасный обмен информацией с врачом.

Как работает samedi®?

Для начала зарегистрируйтесь в samedi® для бесплатной учетной записи пациента. Затем вы можете воспользоваться поиском врача samedi®, чтобы найти врача - например, в соответствии с областью обучения или в вашей среде - и записаться на прием к врачу. Во многих практиках вы также можете найти вариант бронирования на веб-сайте и войти в систему для учетной записи пациента.

Я не получил код активации для своей учетной записи.

Возможно, электронное письмо с активацией попало в папку со спамом. Пожалуйста, проверьте там для безопасности. В противном случае вы также можете запросить новый код активации. Если проблемы остались, вы также можете отправить нам электронное письмо [email protected] Пишите, мы рады помочь.

Почему я должен дать медицинскую страховку?

В некоторых случаях врачи предлагают консультации по медицинскому страхованию. Чтобы сделать бронирование возможным, вам, возможно, придется предоставить медицинскую страховку или страховку.

Как мне найти врача или бесплатные встречи?

Используя поиск врача samedi®®, вы можете искать врача, например, в ближайшем окружении или в конкретной области обучения, и записаться на прием. Во многих случаях вариант бронирования также размещается непосредственно на их веб-сайте.

Где я могу посмотреть мои забронированные встречи?

Во-первых, войдите в свою учетную запись пациента под пациентом.samedi.de. На стартовой странице вы можете увидеть, какие встречи ожидают. В разделе «Мои встречи» вы также получите обзор всех ваших предстоящих и прошлых встреч.

Вы не можете найти своего доктора?

Ваш доктор, вероятно, еще не будет использовать samedi®. Просто спросите своего врача для онлайн-бронирования приема на сайте samedi®. Может быть, тогда вы также можете в ближайшее время записаться на прием к этому врачу через Интернет.

Моя книга назначений обязательна?

На последнем шаге в записи на прием, нажав кнопку «Подтвердить», вы назначаете обязательную встречу с врачом, что приводит к оплате медицинских счетов. Назначение, таким образом, твердо забронировано. В большинстве случаев вы получите подтверждение о приеме по электронной почте и / или в виде SMS-сообщения от учреждения.

Активная передача данных обеспечивает только возможность связи со стороны учреждения, и с обеих сторон обеспечивает обязательное бронирование вашего назначения. При бронировании на прием следующие данные шифруются и отправляются в медицинское учреждение:

  • полное имя
  • день рождения
  • Адрес электронной почты
  • телефоны
  • адресные данные
  • страхование данных

Как я могу отменить встречу? / Как мне отложить встречу?

Если этот вариант был одобрен вашим врачом, вы всегда можете отменить и перенести встречу в личный кабинет в любое время. Перейти к обзору «Мои встречи». С помощью значка корзины вы можете отменить встречу, с помощью символа стрелки вы можете переместить встречу. Если этот вариант не существует, пожалуйста, свяжитесь с практикой по телефону, чтобы отложить или отменить встречи. В медицинских учреждениях указывается, на сколько заранее пациенты могут самостоятельно откладывать или отменять приемы.

Как долго я могу записаться на прием заранее?

Вы можете записаться на прием заранее, как позволит ваш врач. Учреждения сами решают, как долго можно записываться заранее. Это может варьироваться в зависимости от медицинского учреждения.

Мне срочно нужна встреча, но ни одна не доступна.

В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с вашей практикой по телефону. Конечно, ваша практика поможет вам записаться на прием в короткие сроки.

Я могу только записаться на прием. Почему?

В этом случае ваша практика позволит только ограниченное количество онлайн-встреч. Если вам нужна дополнительная встреча, позвоните в офис, чтобы договориться о встрече.

Почему samedi® не может записывать, откладывать или отменять мои встречи?

В целях защиты данных сотрудники samedi® не имеют доступа к вашим данным и, следовательно, к вашей учетной записи или медицинским приемам. Пожалуйста, свяжитесь с вашей практикой или клиникой самостоятельно.

Какова медицинская карта?

Доступ к вашей медицинской карте защищен паролем для защиты вашей конфиденциальной медицинской информации. У вас есть возможность поделиться своими данными с избранными врачами, которым вы доверяете. Это решение принимается исключительно вами. Вы можете отменить одобрение в любое время, у доктора больше не будет никакой информации о вашей медицинской карте samedi®.

Как работает список доверия?

Список доверия содержит всех врачей, которым вы дали разрешение на просмотр вашей медицинской карты. Всегда есть возможность отозвать активацию для определенных врачей. Ваши данные хранятся, и вы сами решаете, кто получит информацию.

Могу ли я быть информированным или напоминать о моих назначениях?

При бронировании встречи через samedi® большинство учреждений высылают вам подтверждение о встрече и / или напоминание о встрече по электронной почте или SMS. Вы можете решить для себя, хотите ли и как бы вы хотели, чтобы с вами связалась практика относительно ваших назначений. Перейдите в «Настройки» в своей учетной записи пациента, а затем «Уведомления». Здесь вы можете решить, если и как уведомления будут сделаны.

Что произойдет, если я забуду свой пароль?

Если процесс регистрации не удался из-за неправильного пароля, нажмите «Забыли пароль?» Рядом с кнопкой «Войти». и следуйте инструкциям. Сначала введите свой адрес электронной почты, с которым вы первоначально зарегистрировались. Затем нажмите на ссылку в получающем электронном письме в своем почтовом ящике и введите код в форму, чтобы завершить процесс, повторно введя пароль.

Зачем мне нужна функция сообщения?

С функцией сообщения samedi® вы можете уверенно общаться со своими врачами, не поднимая трубку. В отличие от обычной почтовой связи, Samedi® обеспечивает безопасный обмен данными с шифрованием SSL.

Что такое семейный аккаунт и как им управлять?

Вы можете создать дополнительных членов семьи прямо в своей учетной записи пациента и записать их на прием к врачу через Интернет. При бронировании вы всегда должны обращать внимание на то, какой участник отображается в правом верхнем углу. Чтобы создать нового члена семьи, нажмите на стрелку рядом с вашим именем пользователя (вверху справа) и выберите «Создать нового члена». Вы можете переключаться между профилями в любое время.

Как я могу удалить свой аккаунт?

Чтобы удалить свою учетную запись, перейдите в «Настройки», а затем перейдите в «Удалить». При нажатии на «удалить учетную запись samedi®» ваша учетная запись будет удалена, а также все данные, включая все дополнительные учетные записи (члены семьи). Внимание: Ваш аккаунт не может быть восстановлен впоследствии!

Есть ли для меня расходы?

Нет, Samedi® абсолютно бесплатен для пациентов. Эта услуга предназначена только для пациентов и предоставляется вашими врачами.

Могу ли я использовать ту же запись на прием в Samedi® во всех браузерах и на всех устройствах (ПК, планшет, смартфон)?

Да, вы можете забронировать встречу и личный счет пациента patient.samedi.de Используйте в любое время через все стандартные браузеры и независимо от используемого устройства.

Если вы также хотите получить доступ к той же самой записной книжке непосредственно с главного экрана вашего смартфона - подобно приложению - вы можете создать соответствующую ссылку.

Для этого откройте браузер и перейдите на страницу, оптимизированную для мобильных устройств. patient.samedi.de , Затем с помощью меню браузера (1) выберите параметр «На главный экран» (iOS) или «Добавить на главный экран» (Android) (2) . Откроется новое окно настроек. Кнопка «Добавить» (3) создает значок на главном экране (4) . Нажав на значок, вы можете в любой момент получить доступ к своей учетной записи пациента.

IOS

Android

Что такое samedi®?
Каковы ваши преимущества?
Почему я должен дать медицинскую страховку?
Как мне найти врача или бесплатные встречи?
Где я могу посмотреть мои забронированные встречи?
Вы не можете найти своего доктора?
Моя книга назначений обязательна?
Как я могу отменить встречу?
Как мне отложить встречу?
Как долго я могу записаться на прием заранее?